Гарантийные условия

Гарантия на мебель 12 месяцев. Гарантийный срок исчисляется с момента передачи товара Покупателю.

В течение 12 месяцев со дня приобретения мебели, гарантийные обращения осуществляются к Продавцу, с обязательным приложением квитанции и упаковочного талона, находящегося внутри упаковки каждого элемента. В дальнейшем - к производителю мебели.

При гарантийном обслуживании отзывы очень важны, осбенно на этапе регистрации по сайту https://pinupscasino.com/otzyvy/

Условием бесплатного гарантийного обслуживания мебели является её правильная сборка, эксплуатация, уход за мебелью и отсутствие механических повреждений.

Гарантийный срок не распространяется на «расходные» комплектующие (лампы, фильтры и т.п.). Гарантия не распространяется на мебель, имеющую механические повреждения (царапины, риски, вырывы и др.), возникшие при самостоятельной транспортировке или в процессе самостоятельной сборки, естественный износ или дефекты, вызванные перегрузкой, несоблюдением Покупателем правил эксплуатации и ухода за мебелью, транспортировки мебели в собранном виде, проникновением жидкости, грязи и других посторонних предметов. 

Организация не несет ответственности за изменения по инициативе Покупателя стандартных размеров, конструкций и снимает эту мебель с гарантийного обслуживания.

По гарантии в вопросе что подарить брату на день рождения, тебе могут помочь наши условия и вернуть подарок, если нужно.

В случае дополнительной покупки мебели, конструкция, оттенок, цвет материала, отделка и комплектующие могут отличаться от ранее используемых, за что Организация ответственности не несет.

Скачать памятку по уходу за мебелью

Обмен и возврат

Убедительная просьба! Обязательно до окончания сборки сохраняйте упаковку и ярлыки от мебели.

В соответствии с постановлением Правительства РФ №55 от 18.01.98 купленная мебель обмену и возврату не подлежит.

Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При обращении по гарантии Вам необходимо составить письменное заявление с описанием дефекта и приложить к нему:

  • копию гарантийного талона
  • копию товарного чека
  • фотографию дефекта (по возможности)

Решение ситуаций связанных с браком и недокомплектами:

Если вы обнаружили производственный брак или нехватку каких-либо деталей, свяжитесь с нашим менеджером по телефону 8 (383) 381-29-06 с 10.00 до 18.00 или напишите на e-mail: m-griver@mail.ru. Рассмотрение рекламации осуществляется в срок от 30 до 45 дней.

И нет сомнений, что сделанные на базе интернет-аналитики выводы, вне зависимости от их уровня, должны быть ограничены исключительно пин ап образом мышления.